13:38

Live and let live
Теплая ВКК вкуснее холодной. В ней более ощутим вкус ванили и ее запах.

Я люблю запах ванили. Он белый, теплый, вязкий...



Чувствую себя Аладдином из мультика :"Ты мне доверяешь?"



Большинство проблем мира от того, что мужчины не слушают мудрых женщин. Страдают же и те, и другие.

Комментарии
05.12.2003 в 13:40

Sine ira et studio
>>Большинство проблем мира от того, что мужчины не слушают мудрых женщин.



Порой обратное тоже справедливо :(((
05.12.2003 в 13:42

Live and let live
Rel, докаж...
05.12.2003 в 13:44

Sine ira et studio
А что тут доказывать, когда история перед глазами... Очень тяжело общаться с человеком, если он тебя не понимает и не пытается понять... это обычно приводит к краху, и этот случай не был исключением. Хотя была любовь.
05.12.2003 в 13:45

Sine ira et studio
Обратное - это в смысле, когда женщины не прислушиваются к мужукам... Среди нас тоже, кстати, неглупые екземпляры попадаются...
05.12.2003 в 13:49

Sine ira et studio
Сива, кстати, а что такое ВКК? Воскресенский Консервный Комбинат, Врачебно-Консультационная Комиссия или Всероссийский Кадровый Конгресс? ;-)
05.12.2003 в 13:50

Live and let live
ВОТ!!!!

ВОТ ИМЕННО!



05.12.2003 в 15:02

Согласна с Релом: если уж мыслить в ентой категории, то немало проблем и оттого, что женщины не слушают мудрых мужчин. Да и мудрых женщин - тоже :tongue:



И вообще, как оценить критерий мудрости? Или "женщина" - по опредлению мудрая по сравнению с мужуком? ;)
05.12.2003 в 15:08

Live and let live
elri, ну, это сугубо мое личное мнение, не претендующее на звание Абсолютной Истины:)))

И я не говорю, что мужуки обязательно глупые, а женщины вечно мудрые...я говорю, что в б-ве ситуаций, когда женщина выступает с этих позиций своей изначальной мудрости, интуитивной, мужчина ее зачастую не слушает....даже если она и с объективных точек зрения права.
05.12.2003 в 15:12

Sine ira et studio
Sivanmu, ну что же такое ВКК?? )))
05.12.2003 в 15:19

Live and let live
Rel, :):):)

Ванилла кока-Кола:))))))) :chups:
05.12.2003 в 15:22

Sine ira et studio
Sivanmu :):):)
05.12.2003 в 15:38

А женщины, думаешь, слушают кого-нить? :-D



Это нормально, Сивка, не огорчайся и не удивляйся. Для того, чтобы _на_самом_деле_ воспринять чужое мнение как свое собственное, нужно быть реально уникумом!! Что мужчине, что женщине!!!! :tongue:



А у мущщин еще и самолюбие, и все дела....
05.12.2003 в 15:56

Sine ira et studio
Никто не говорит о принятии чужой точки зрения как своей собственной. Речь идет о попытке ее хотя бы понять, прислушаться к ней...



elri, а вообще говоря, подобные диспуты обычно заканчиваются сведением в той или иной форме к банальному "все мужики - сволочи, а женщины - дуры" :( Я не думаю, что это - верное развитие темы :(



И самолюбие присуще женщинам не в меньшей степени, чем мужукам :)
05.12.2003 в 15:59

Live and let live
подеритеся:))
05.12.2003 в 16:03

Sine ira et studio
Я не хочу :)
05.12.2003 в 16:06

Рел, - согласна. Про самолюбие я хотела закончить пост словами, что и женщинам оно присуще не меньше. :) Просто у женщин оно другое. В силу ряда причин.



Большинство проблем мира от того, что мужчины не слушают мудрых женщин. Страдают же и те, и другие. - это не развитие темы, а начало такое было. И мои посты были попыткой высказаться на тему "дело не в мужчинах и не в женщинах". Жаль, если попытка оказалась безуспешной и непонятой.



И потом, "слушать" и "выслушивать" - оттенок совершенно разный в этих словах. Мужчины у Сивки отказываются не выслушивать, а слушать... слушаться? Мне слышится именно так.
05.12.2003 в 16:10

Sine ira et studio
Тут вопрос, мне кажется, именно во взаимопонимании... В том, что отказываются даже попытаться выслушать, понять, прочувствовать... Хотя, конечно не мне судить... Но передо мной сейчас стоит именно такая проблема, как я уже написал :(
05.12.2003 в 16:12

Live and let live
Rel, и тебя вылечат, и меня вылечат...:yes:
05.12.2003 в 16:16

Рел, - а зачем тогда пытаться быть с этим человеком? Если он не способен даже попытаться понять, - а ты без этого общения себе не видишь???



Етож как раз не лечится... разве что активным духовным ростом. Который возможен при больших усилиях...ммм... подсудимого? ;)
05.12.2003 в 16:17

Sine ira et studio
Си-и-ива! :sunny:



Главное - не грусти. Стрессом делу не поможешь, от твоих страданий хуже только тебе... Все образуется.

05.12.2003 в 16:18

Live and let live
Rel, я не грущу. Я волнуюсь. :)

Это же ж...очень важно для меня.
05.12.2003 в 16:20

Sine ira et studio
elri, так о том и речь, что незачем... Но вот чтобы ПОНЯТЬ и ОСОЗНАТЬ это, у меня ушло два года. Вылечилось моим духовным ростом... при полной стагнации эмоционального и духовного состояния "подсудимого"... что и решило проблему само собой.
05.12.2003 в 16:21

Sine ira et studio
Sivanmu, понимаю. Просто твои волнения бьют по тебе, и очень сильно... Зачем оно тебе, собственно, надо? Будь рациональной! ;)
05.12.2003 в 16:23

Live and let live
Rel, пыталась - не получается. Не умею я жить по рахметовским принципам. Ну никак.
05.12.2003 в 16:28

Sine ira et studio
Сива, тут дело не в рахметовских принципах, а в банальной технике самоконтроля и психогигиены. А сразу и не получится, скорее всего; "надо себя заставлять" (с)! Проще всего преисполниться жалости к себе, забраться с головой под одеяло и биться головой о стену. А нужно с этим бороться. Найти в себе силы преодолеть ситуацию и взять ее под свой контроль. Если ты сильнее - докажи это! Хотя бы самой себе. И сразу станет легче дышать.
05.12.2003 в 16:36

Live and let live
Rel, а я по-твоему, последние сутки чем занимаюсь? Семечки лузгаю??...Я, скузи за пафос, так даже за эгрегор не боролась:)

Но я такой человек...) Очень эмоциональный.

05.12.2003 в 16:41

Sine ira et studio
Сив, ну раз так, то и действуй соответственно. Сейчас тебе нужно бороться не за человека, а за целостнось своего рассудка и психики. "Учитесь властвовать собою", как говорил классик. В этом - залог успеха. И собственного здоровья, кстати. По себе знаю :)
05.12.2003 в 16:42

Live and let live
Rel, зая....я знаю. И делаю.:)

Спасибо за поддержку:)
05.12.2003 в 16:44

Sine ira et studio
Держись, мы с тобой :)
05.12.2003 в 16:47

Сивка, - а если контролировать эмоции не получается, может, попробовать их выплеснуть?



Морду бить ты не хошь :cool:, - может, тебе проораться, скажем??? Или посуду побить (зряплата получена, можно потратить немнооооошечька на дешевую посуду, и....!!!!). Мандалу можно нарисовать. Подушку избить.

Млин, да просто - сходить на дискотеку и наплясаться там до ПОООЛНОГО изнеможения! Или в бассейн, или в сауну, главное, - телом ВЫПЛЕСНУТЬ это все. А то оно у тебя застряло на уровне эмоций и не разряжается.... :(