08:57

Live and let live
Не могу я видеть эту розовую загогулину. Придется наступить себе на горло и купить "ваниш". Если это не поможет, то я не знаю. Не напасешься так на бисер-то!

***

Во мне проявляется какая-то дикая асоциальность - уже не могу видеть людей в метро. Наверняка у меня тоже с утра не самая приятная рожа, но...Такое впечатление, будто бы все убогие округи садятся в тот же вагон, что и я. И возмущенно дышащие в подмышку бабульки, и активно пихающиеся злобные тетки, и абсолютно нездорового вида дядьки...Один на меня посмотрел сегодня таким взглядом, что я уверилась в его намерении меня убить...если бы конечно ему позволяла обстановка.

Я верю, что все они нормальные в большинстве своем люди, любящие мужья, жены и дети, добрые граждане и просто вменяемые люди. Но метро...любой общественный транспорт, делает из них монстров. Изо всех нас...Редко увидишь привлекательную фигуру в толпе. Их просто нет.

Зато от такого потока агрессии я чувствую себя маленьких розуэльским инопланетянином, который постоянно "отключается", будучи не в силах "переварить" всю эту лишнюю и тяжелую информацию извне.

Бррр. Хочу спать.

***

Сегодня мне приснилась Мадра, ее Нева, голодная и недовольная, и ее (мадрины) алчные родственники, лезшие в квартиру по техническому балкону (откуда он только взялся). Причем тетка ее, Л., оказалась дамой невысокой, полноватой, белесой и ужасно противной. "Я уже стала такая привиредливая в выборе всех этих квартир...хихихи. Ваша-то не ахти какая...хихихи....но мы возьмем, разумеется". А еще она противно прихихикивала и кривлялась. И помню, я сказала Мадре во сне: "Теперь я вижу, почему ты их так не любишь".

Комментарии
13.09.2005 в 09:20

Движение с потоком.
Сивусик, Ваниш в порошке не помогает. Если только новый, жидкий попробовать.
13.09.2005 в 09:29

Live and let live
Внутрь человека, который стирает?*задумчиво*

А то я просто не можу. Не можу я видеть эти розовые полосы.
13.09.2005 в 09:36

на грани неразумного
насчет ваниша ниче сказать не могу..

а вот метро, то да.

когда я по нему ездила, меня удивляло то, что даже при совершенно малом количестве народа, так что можно пройти с полуметровой дистанцией друг от друга, все равно находились тетки, умудрявшиеся всех вокруге толкнуть.

такое впечатление, что сейчас в метро проходит новая акция: скорчи рожу пострашнее, толкни наибольшее количество человек и будет тебе счастье!

ох..как же оне хотят быть счастливыми.



наверное поэтому не люблю я мегаполисы.

хорошо, что в Ярославле еще нет такого транспорта, как метро))

хотя и давки тоже большие бывают, но толкаться не толкаются.

да и смех можно услышать, улыбки увидеть, в общем эмоции)

а не звероподобное желание всех вокруг убить.



ну,может я,коэшн, преувеличиваю, но в моем сознании оно так и есть.угу.)
13.09.2005 в 09:40

Live and let live
Это все оттого, что а) подземелье и б) слишком много людей в замкнутом пространстве. Бывают дни, когда и в метро все в порядке, все люди нормальные, вменяемые, радостные...Но это - редкость.

Все рвутся из этих катакомб на свободу, наверх!
13.09.2005 в 09:45

на грани неразумного
))да?))

по-моему и вниз, в катакомбы, оне рвутся еще похлеще чем из них)
13.09.2005 в 09:46

Live and let live
Разве только для того, чтобы побыстрее от них отделаться.)
13.09.2005 в 09:48

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Sivanmu имхо, челы подсознательно ассоциируют подземелье с могилой. и им подсознательно страшно (смерти-то все боятся). вот и рвутся прочь, наружу да побыстрей. у некоторых это проявляется очень активно. особенно у тех, кто к могиле уже поближе. а хуже всего то, что, кроме как о себе, никто ни на секунду не задумывается. потому и толкаются, бабки ещё эти с телегами, рюкзаками, баулами, которые они постараются разместить удобно... для себя и не важно, что эти шмотки мешают всем остальным.
13.09.2005 в 09:54

Sivanmu

1. По поводу Ваниша - жидкий, а там по инструкции: с начало на 10 мин налить прямо на пятно, а потом при стирки добавить в порошок. У меня сработало...

2. По поводу метро… хм… я всегда удивлялась такой агрессивности людей, их столь яркой злобы и ненависти друг к другу. Сама всегда спокойно реагирую на все «толчки» и «наступили на ногу», с кем не бывает… злобные высказывания вызывают либо усмешку, либо удивление. А так всегда спасаюсь книгой, когда читаю, то мне уже не до кого нет дела!

А вот приятельница моя высказала как -то такую мысль: «Что все склоки в метро – это как разрядка после тяжелого трудового дня. Я лучше сорвусь в метро, чем дома на близких». А мне стало просто как то стыдно с ней вместе ездить….

13.09.2005 в 10:04

Live and let live
Ночной_Волк, может быть, и так. А может быть, все дело только в том, что народу много, а места мало...не хватает жизненного пространства, так сказать.

Эйрис, меня в Ванише в первую очередь отпугнула цена)))

Что до книг...я вот не могу теперь читать в метро. Во-первых, стоя ужасно неудобно, а на нашей станции фик сядешь...А класть книгу на чьи-то незнакомые плечи себе дороже, вдруг и впрямь прибьют))
13.09.2005 в 10:10

Sivanmu

Да... сложный случай =)))

Я просто обычно забиваюсь в самый уголок и так скромненько...=) Но, видимо, все зависит от станции метро!





P/S: Ваниш есть и в маленькой бутылке.
13.09.2005 в 10:17

Live and let live
...А в разлив?%))
13.09.2005 в 10:25

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Sivanmu кто-то из известных психологов писал, что челу комфортно с расстоянием до ближайшего чела минимум 1,5 метра. не знаю. меня в толкучке даже прикалывает на кого-нить облокотиться...

Эйрис не верный по технике безопасности подход. рекомендуется в толпе держаться от стен подальше. да и челы помягче стен будут ;)
13.09.2005 в 10:33

Live and let live
Помню, читала. И полностью согласна. "И желал бы иметь восьмую! Она мне нужна под библиотеку"(ц))))
13.09.2005 в 11:07

Ночной_Волк

По поводу, 1-1,5 м - это "личная зона" и у каждого она своя, у кого-то больше, у кого-то меньше и способы реагирования на вторжение то же разные... и бла-бла-бла...





Спасибо за совет, в будущем учту... особенно про мягкость "челов"! ;)

13.09.2005 в 11:11

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Эйрис ну, я это не со своих слов - это раз. потом, челы похожи и 1,5 метра - это среднее значение. ессно, кому-то больше, кому-то меньше. есть ещё кинестетики - эти норовят подойти на длину предплечья и ещё и схватить за что-нить...
13.09.2005 в 11:21

Live and let live
Не надо про извращенцев, которые норовят подойти на длину предплечья и ещё и схватить за что-нить!!!
13.09.2005 в 11:26

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Sivanmu они не извращенцы. просто в таком положении лучше воспринимают информацию. а аудиалы не подходят близко, но, забывшись, запросто могут пасть разинуть.
13.09.2005 в 11:27

Sivanmu

Это уж точно!



Вот тока есть еще интимная зона, которая также в среденм состалвяет порядка 20-30 см, вот именно, когда нарушатеся она, может отреагировать вообще не одекватно (это как раз ситуация в метро).

А 1,5 метра - это зона нарушается у нас постоянно!
13.09.2005 в 11:27

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
хотя визуалам и аудиалам кинестетики действительно неприятны.
13.09.2005 в 11:38

Live and let live
Я имела в виду тех кинестетиков, которые ручки свои распускают туда, куда не следует)
13.09.2005 в 11:41

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Sivanmu а их всех тянет. тока некоторые могут сдержаться, а некоторые - нет. а ты кто?
13.09.2005 в 12:14

Live and let live
Я девушка, которая не любит, когда ее беспокоят за задницу



Думаю, визуал.)
13.09.2005 в 12:20

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Sivanmu а ты не проверялась?

дык! кинестетики за задницу не хватают (обычно). за задницу хватают просто придурки... и ещё озабоченные всякие...
13.09.2005 в 12:23

Live and let live
Ну, они явно не визуалы, раз им надо ощущать, так сказать)))))))



Нет, не проверялась. Сужу по косвенным уликам. Например, хреново воспринимаю текст на слух. Зато читать глазами - с толстым удовольствием. Мое хобби с детских лет - рисование. Я тут писала ранее о "цветных пятнах", на мой взгляд, это тоже подтверждение. Ну и т.п.
13.09.2005 в 12:31

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Sivanmu ну, у меня 50/50 визуал-аудиал, но за выдающиеся части красивой девушки тож подержаться не против. правда, своей, знакомой. но если незнакомая предложит, я тока за!

тестик-то простой и много времени не отнимает. хотя, по таким признакам - действительно визуал.
13.09.2005 в 12:39

Live and let live
Давай свой тестик все равно)
13.09.2005 в 12:40

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
Sivanmu дык! он у меня тока в бумажном варианте и дома. а я на работе. щас попробую в яндексе поискать...
13.09.2005 в 12:42

Live and let live
Вот так всегда - в бумажном варианте и дома.
13.09.2005 в 12:43

У меня такое ощущение, что все спутали меня с ужасно добрым, сочувствующим человеком, которому абсолютно не насрать на вас всех. Какая прелесть.
вот

Небольшой тест:

Против каждого варианта ответа поставьте цифры:

3 - если оно больше всего подходит вам;

2 - если оно подходит вам в некоторой степени;

1 - редко подходит вам;

0 - совсем не подходит.

1. Вы принимаете важные решения опираясь на...

- чувства и интуицию; (К)

- то, что лучше звучит; (А)

- то, что лучше выглядит и более красиво; (В)

- точное и педантичное изучение всех обсточтельств и перспектив. (Р)

2. Во время конфликта с любимым человеком на вас сильнее всего влияет...

- тон и интонации голоса; (А)

- как он при этом выглядит; (В)

- логика его аргументации; (Р)

- насколько вы находитесь в контакте с его чувствами, делится ли он своими переживаниями. (К)

3. Вы проще всего понимаете, что происходит с вами, когда...

- смотрите на себя внимательно в зеркало и решаете, что надеть; (В)

- ловите свои ощущения; (К)

- выражаете это словами; (Р)

- прислушиваетесь к тону своего голоса. (А)

4. Для вас самое простое...

- подобрать идеальные громкость и звучание на стереосистеме; (А)

- работать с текстом, выбирая наиболее удачные места, относящиеся к изучаемому предмету; (Р)

- подобрать идеальные сочетания цветов. (В)

5. Лучше всего вы запоминаете...

- мелодии и звуки; (А)

- логические построения; (Р)

- ароматы и вкус; (К)

- лица, цвета, картины. (В)

6. Вы...

- настраиваетесь на звуки в своем окружении; (А)

- хорошо умеете осмысливать новые факты; (Р)

- очень чувствительны к тому, как ткань, из которой сшита ваша одежда, воздействует на вашу кожу; (К)

- всегда обращаете внимание на цвет помещения, в котором оказываетесь. (В)



Посчитайте общую сумму баллов, относящихся к каждой группе, и сравните их. Больше всего баллов соответствует ведущей системе восприятия. Чуть меньше - вспомогательной системе, то есть той, которая тоже довольно активно участвует у вас в сборе информации. На третьем и четвертом местах окажутся менее приоритетные для вас системы.

Но если суммы баллов по всем буквам приблизительно равны, вы умело переключаетесь с одной системы на другую, гармонично сочетаете их и в результате извлекаете максимальный объем нужной информации, что позволяет вам более верно строить поведение в общении и понимать других.

(А) - аудиал

(К) - кинестетик

(В) - визуал

(Р) - рационалист (дигитал)
13.09.2005 в 12:46

Live and let live
На досуге проверюсь)