Live and let live
Чего-то не вяжутся у меня слова с впечатлениями)))))

Не умею передавать письмом такие зрелища.

Если я напишу что-нить вроде "Она извивалась на кровати, издавая животные звуки и закатывая глаза; выгибала спину дугой, а пальцы ее конвульсивно сжимались", мои читатели решат, что это отрывок из порнографического романа.

Если я буду писать "У девушки на лице была явно обозначена склонность к нездоровому перфомансу. Ее выдавал громкий голос и нарочитая раскованность в обращении с незнакомыми людьми.

Бледность ее бросалась в глаза, и в первую минуту я и впрямь поверила в то, что ей дурно. Но последовавшее за тем представление...Я сидела на кухне, слова "абырвалг" и "аш назг нигматул" крутились в моем мозгу отзывом на вопли из комнаты. Хотелось отодрать "одержимую" от дивана, уволочь за шкирку в ванную и как следует умыть ледяной водой из-под крана. Особенно после кошунственного укушения Мумрика! Почему я не сделала этого? Наверное, я просто всегда держу себя в рамках непричастности. Маруся, как заинтересованное в соблюдении тишины и покоя лицо, скромно пообещала призвать на помощь "магов в белых халатах", после чего "несчастное создание" в краткие сроки свернуло комедию и смотрело на общественность испуганными глазами олененка..."

вы подумаете, что я издеваюсь?

«Мой раздвоенный язык хорошо видно?» - спрашивала я, шипя с улыбкой за спинами других. Мне не нравится эта парочка, этот мальчик и эта девочка.

…Особенно непонятен мне был смысл всей этой пиесы – она была бы уместнее в среде людей не нашего склада. Олег, конечно, наверняка выглядел внушительно в собственных глазах, но когда он пришел в кухню с вопросом «А где тут восток?», я чуть было не рассмеялась ему в лицо. Так и сидела основная публика на полу, грея попами линолеум и стряхивая пепел с сигарет.

«Да, я не люблю пролетариат!»(с)

И не я одна. Был ли мой прощальный взгляд достаточно циничен?...

Я всегда ударяюсь в крайности; возможно, мне следовало бы быть более терпимой к чужим слабостям?...


К несчастию, «Оскар» за лучшую женскую роль уже выдан. Шарлиз Терон, если не ошибаюсь. Так что напрасно, напрасно трудились…%)»


Комментарии
09.03.2004 в 14:19

Per anus ad astra!
Нигматул - это что-то футбольное, Сивусь...



Правильно будеть - ашг нашг гримпатур :)
09.03.2004 в 14:20

Live and let live
Сестра мне цитировала именно нигматул....та какая разница??? Ведь одинаково бессмысленно))))))))))
09.03.2004 в 14:22

Per anus ad astra!
Sivanmu, гримпатур звучит как-то аутентичнее :)
09.03.2004 в 14:24

Live and let live
...ммм....авада кедавра?*неуверенно*

...пивнаяещепарочку?

...москвошвея?

...эээ...какие еще я страшные слова знаю...?
09.03.2004 в 14:28

Per anus ad astra!
Sivanmu, абырвалг :)
09.03.2004 в 14:30

Sivanmu, я как лицо впечатлительное в своем мнении по поводу случившегося не определился. :shuffle:

Ну не знаю я, что там на самом деле было. Тупой, слепой и бесчувственный? Вроде нет, с чувствами все впорядке. :-D Буду лучше наивным... :chups:
09.03.2004 в 14:35

Live and let live
Викторович, ты знаешь.....это, конечно, твое личное дело, но ты уверен, что это действительно _лучше_?
09.03.2004 в 14:36

Sivanmu, dayry - а почему про промер талиев и протчих филеев ничего не написали? :)



А я была очень довольна встречей, очень приятно было увидеть всех, очень домашнее и теплое ощущение... Хотя от происходящщего пошло сильнейшее чувство отторжения, смешанного с отвращением... в какой-то момент меня просто выворачивало почти физически... :( однако все равно все закончилось хорошо. Ерш был великолепен :)



А девушка... мне ее правда жалко... такая нелогичная жалость. Мне очень бросилась в глаза ее красота. Лично мне она показалась поразительно красивой..... жалко ее, нах..я ей Арес, мля? С его-то тремя Анями.... и выкидывать такие номера штоб привлечь его внимание... очень жалко... :(
09.03.2004 в 14:39

Live and let live
elri, извини. Она не_красивая. Ну это дело вкуса конечно. Но _по-моему_....и я говорила..."она просто ду-у-у-у-у-ра"(~с)



Промер талиев есть компромат, посему не опубликован.;-)
09.03.2004 в 14:45

Sivanmu - про дуру не спорю... и шутки у ей дурацкие были. Я, помнится, еще посожалела про себя по этому поводу... исчо до приступа....
09.03.2004 в 14:45

Sivanmu, мне так проще. Объяснить?

Есть несколько совершенно разных людей с которыми я поддерживаю хорошие отношения. Возникает конфликтная ситуация. Если я точно знаю что происходит, я автоматически поддерживаю ту или иную сторону. (пусть, внешне оставаясь нейтральным) Я буду знать кто прав, кто виноват.

В этой спорной ситуации я не знаю что происходило на самом деле. Я не хочу, чтобы правым оказался Олег с Аней (тогда бы остальные выглядели не красиво в моих глазах), я не хочу, чтобы вы все оказались правы (тогда изменилось бы мое отношение к Олегу с Аней). Хочется думать, что все было НЕ ТАК. Если одни говорят одно, а другие - другое, а у меня нет собственного мнения, я не буду принимать ни ту ни другую сторону, как бы логично и красиво не выглядели "легенды". Буду наивным в своем незнании. Было то, что было. Я видел то, что видел. Чем это было на самом деле я не знаю. И хорошо. И мне спокойно, и другим не мешаю.



когда все это происходило я оставался совершенно спокойным.
09.03.2004 в 15:12

Live and let live
Гм. Еще раз повторюсь - это твое личное дело, ты все-таки взрослый дядя...

Мое мнение излагать? Касательно твоей позиции, или оставим все, как есть?
09.03.2004 в 15:24

Sivanmu, излагай! Ты у нас тоже "взлослая тетенька" :tongue:



не люблю монологи. Диалог - ключ к взаимопиниманию. :)
09.03.2004 в 15:36

ну сасем запутали голову пролетариату! Ничего непонятно, кто, где , перфоманс, ерш, три Ани, попы на линолеуме...и не говорите что это не мое дело :-D
09.03.2004 в 15:55

Простите люди.... :-D у меня кажетца крыша протекла :4u:
09.03.2004 в 16:11

Live and let live
Лан)

без обид = если буду слишком резка, ок?:)

---------------------------

Мне непонятно...точнее, я не могу вообще принять даже подобной позиции. Как это - политика двустволки?...

Ты не думаешь, что игнорируя провокационные моменты, ты не не удержишь хороших отношений со _всеми_?

Куда делось твое мнение? Твои аргументы в поддержку этих двоих или еще кого-нибудь? Или какое-нибудь третье, альтернативное, оригинальное, не знаю уж.

Не знаю и все тут, однако! Типа..ничего не произошло...Неужели нет вообще никакого отношения, кроме псевдошвейцарского нейтралитета?

Ты там спрашиваешь, видел ли кто натуральное, запротоколированное, засвидетельствованное....Ты спрашиваешь, знает ли кто...а если знает?..И потом, эскюзе муа, се комеди была устроена в компании всяких видящих-слышащих-неровнодышащих-сенсетивных и кота в довесок. Трупы ершов не берем. И что?...ни-че-го.

Угроза вызвать психиатрическую помощь оказала чудодейственное воздействие - разве не показатель? Помимо "чиса физиологических" проявлений, которые описывались в соответствующей литературе и фиксировались на видео, когда оно появилось. Не было их. И "подселенцев" там тоже не было. Кроме проявления истерических склонностей отдельной персоны намбер ван и претензий на признание персоны намбер ту там вообще ничего не было. Один положительный момент - они явно гармоничная пара.

09.03.2004 в 16:16

Sivanmu - не такая уж гармоничная... иначе откуда все эти Ани №1, №3 и протшие поползновения в сторону Геф???
09.03.2004 в 16:25

Live and let live
elri...ну не столь же буквально надо меня понимать)))

Арес не пользуется популярностью у противоположного пола - вот откуда поползновения в сторону кого бы то ни было...а то что Ани с номерами, ну элри...Ну клинит его на них. Это все от лукавого.

Гармоничность с моей извращенской ТЗ в том, что они оба используют друг друга для самоутверждения - способы их оч хорошо сочетаются.
09.03.2004 в 17:00

Sivanmu - в этом согласная.... но очень грустно. :(



Потому что я увидела взаимодействие так: Аня пытается Ареса зацепить таким вот способом... и это ей удается. А что она при этом свою жизнь корежит - этого она, увы. не понимает. :( Она думает, что все это шутки и клево (а может, и не думает, - но она явно ВНУТРИ понимает, что все это _не_совсем_всерьез_) - но не понимает, что это все может очень нехорошо кончиться... :(
09.03.2004 в 17:07

Live and let live
К доктору. Тут нужна помощь квалифицированного психиатра. Магией тут не пахнет и не пахло.
09.03.2004 в 17:10

Sivanmu - да ладно, это ихнее дело.... мне вчера все понравилось, и 1 кг. ерша дома в заначке очень греет душу. :chups:
09.03.2004 в 23:46

elri Это слишком упрощенная схема, pardon..

И что там про талиевые филейные части? :)

09.03.2004 в 23:57

Sivanmu За какой мать вашу, фильм, дали приз Шарлиз Терон? Название..Я просто не думаю, что из нее надо именно это самое делать

Тай

:)

PS Несогласным просьба возразить



(я у себя откомментировала)
10.03.2004 в 08:36

Live and let live
karuna, я вообще прошла мимо Оскаров:)))) 11 своих "Властелин" щабрал, и хорошо, аостальное меня не волновать:)))
10.03.2004 в 09:53

elri, что за поползновения в сторону Геф? :-D Почему я не в курсе? :)



Sivanmu

1) Ты не думаешь, что игнорируя провокационные моменты, ты не не удержишь хороших отношений со _всеми_?

Думаю, что удержу. С теми, кто мне нужен и кому я нужен. В противном случае все бессмысленно.



2) Куда делось твое мнение?

Это и было _мое_ мнение. Я его выссказал.



3) Твои аргументы в поддержку этих двоих или еще кого-нибудь?

Как я уже говорил, мне не нравится однобокость в суждениях. Чтобы открыть вторую сторону эпизода я и стал задавать вопросы.



4) Или какое-нибудь третье, альтернативное, оригинальное, не знаю уж. Не знаю и все тут, однако! Типа..ничего не произошло...Неужели нет вообще никакого отношения, кроме псевдошвейцарского нейтралитета?

Не хочу "вешать ярлыки", не хочу "кидаться какашками". Это моя гражданская позиция.



5) Ты там спрашиваешь, видел ли кто натуральное, запротоколированное, засвидетельствованное....Ты спрашиваешь, знает ли кто...а если знает?..

А если не знает? :tongue: Я не знаю. Я не уверен, что кто-нибудь из "там присутствовавших" _лично_ сталкивался с одержимостью.





6) И потом, эскюзе муа, се комеди была устроена в компании всяких видящих-слышащих-неровнодышащих-сенсетивных и кота в довесок. Трупы ершов не берем. И что?...ни-че-го.

Два варианта возможны. Или ничего не было, или хреновые из нас сенсы...



7) Угроза вызвать психиатрическую помощь оказала чудодейственное воздействие - разве не показатель?

Показатель Машкиного великого колдунства. :-D Нафига нам ритуалка? Полгода аскетической жизни на севере и ты можешь укрощать демонов. ;-)



8) Помимо "чиса физиологических" проявлений, которые описывались в соответствующей литературе и фиксировались на видео, когда оно появилось. Не было их. И "подселенцев" там тоже не было.

Не видел. Не читал.



9) Кроме проявления истерических склонностей отдельной персоны намбер ван и претензий на признание персоны намбер ту там вообще ничего не было. Один положительный момент - они явно гармоничная пара.

Да, они смотрятся вместе... :)

10.03.2004 в 09:58

Live and let live
Это не однобокость в суждениях. Это уверенность в собственной позиции.
10.03.2004 в 10:03

elri, что за поползновения в сторону Геф? Почему я не в курсе? - это не знаю, почему не в курсе... Гефа про это рассказывала, сидя радом с тобой за столом (про пациентизЬм и протчие предложения Ареса), ты сидел и внимательно слушал....



1) Ты не думаешь, что игнорируя провокационные моменты, ты не не удержишь хороших отношений со _всеми_?

Думаю, что удержу. С теми, кто мне нужен и кому я нужен. В противном случае все бессмысленно
. - а ты уверен, что это произойдет вследствие игнорирования провокационных моментов?

"Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не говорю" - пагубная позиция, это еще и древние индийцы знали....



6) И потом, эскюзе муа, се комеди была устроена в компании всяких видящих-слышащих-неровнодышащих-сенсетивных и кота в довесок. Трупы ершов не берем. И что?...ни-че-го.

Два варианта возможны. Или ничего не было, или хреновые из нас сенсы...
- ну знаешь ли... это уже неуверенность в своих какчествах сенса. Но у других-то ее нету!



8) Помимо "чиса физиологических" проявлений, которые описывались в соответствующей литературе и фиксировались на видео, когда оно появилось. Не было их. И "подселенцев" там тоже не было.

Не видел. Не читал.
- а вот Мумрик упоминал, про закаченные глаза... да и я тебе скажу, что там намного более активные и неконтролируемые движения.... что сама не видела - да, не видела... литературу читала. Этого довольно, ИМХО.



Но в целом: я Пашку понимаю... ну и чего, что не уверен он, что хочет нашу точку зрения разделить и хочет быть хорошим и нам, и Аресу? НУ И ЧЕГО????

Это его поведение и мировосприятие, кто сказал, что оно приводит к меньшей гармонии, чем мое (и твое, Сивка)?

10.03.2004 в 10:13

Live and let live
Гармония - это когда людей вообще нету, Элри))))))))))

Патамушта люди глупые и неопределенные.

Так что вопрос о гармонии вследствие какой-либо модели поведения...отпадает.

А вот вопрос права - он да, неоспорим. Каждый имеет это самое право на это самое....:):):)
10.03.2004 в 10:20

Sivanmu Сивка, ты неправ!!!! (с)



Главное вообще в жизни чего? Чтобы человеку (конкретному) было комфортно. Других способов оценить гармонию у нас нету. Если Викторычу так комфортно - он имеет на это право! Даже если нам это может быть и неприятно (ну как же, все в ногу, а вот ЧЕГО ОН!!!!! :-D )
10.03.2004 в 10:24

Live and let live
Элри, я прав. Я восемьдесят раз сказал - я не понимаю, но допускаю...В этом и суть диалога, который ключ к взаимопонимаю.здесь. Я задаю вопросы по евоннай позиции, чтобы попытаться ее понять...не получается...я оставляю ему его неотъемлемое естественное право на свободу действий. И фсёоооо... :angel: :cool: