Так толком и не научилась еще сдерживать эмоции, по лицу можно прочитать все или почти все. Это я к чему...а к тому, что видимо из-за моей недовольной мины сегодня мы удостоились целой лекции от господина галериста на тему "обывателю не понять современного искусства!".
С ним неинтересно спорить..и даже просто обсуждать, поэтому я промолчала.
Но. осторожно, ядЯ по-прежнему придерживаюсь мнения, что когда способ выражения или изображения становится важнее предмета изображения/выражения - то грош цена такому искусству.
Брейгеля и Босха он нам в пример привел, как "там же вообще нечто ужасное!". Ха. Там абсолютно понятная современникам художника (и исследователям-наследникам) знаковая система. Читаемая. А все, что нынче продает Сотбис из контемпорари арта - извините, господин галерист, это голый король, и только. СтатУя анимешного дрочащего мальчика, например, даже буквально.
Словом, я мимикой пыталась дать понять, что его - господина галериста - бурный протест против обывательской серости, которая расселась на первой парте, пройдет втуне, потому что не такой уж я дебил в области изобразительного искусства. И тезис о том, что все правила нарушаются только тогда, когда их очень хорошо знают, не находит подтверждения в фактах, ибо каков процент тех, кто прошел классическую школу, среди нонешних пачкателей бумаги и холста и лепил-из-чего-попало?...
Ладно. Меня может долго нести, но основной яд я в свой уютный дневничок сцедила.
Но..ты права, спорить с ним, даже не то, что бы неинтересно, а просто невозможно.